POS материалы

POS материалами — аббревиатурой от английского Point of Sales — называют рекламные элементы, используемые для оформления точек продаж продукта или услуг. Они в выгодном ракурсе преподносят продукт, представая в нарядной, притягательной, нередко игровой форме.

Целью применения POS материалов является максимально возможное привлечение внимание покупателя к точке продаж, побуждающее подойти ближе, рассмотреть предложенные рекламные материалы, образцы продукции, задать вопрос, совершить покупку. Как и применение других рекламно-маркетинговых приемов, использование pos призвано увеличить продажи продукта, услуги или группы товаров.

Являясь эффективным маркетинговым инструментом, posm не только значительно увеличивают узнаваемость бренда, но также мотивируют посетителя совершить покупу непосредственно «здесь и сейчас».

Часто желание совершить покупку возникает импульсно: pos материалы призваны обращать в свою пользу данную особенность человеческой психики.

Зачем нужны pos материалы?

На сегодняшний день наличие pos материалов в торговых залах, на выставках, конференциях, презентациях, рекламных шоу, промо акциях является скорее бизнес-стандартом, нежели уникальным методом привлечения внимания посетителей, поэтому к качеству самих posm — как их форме, так и к содержательной части — предъявляются все возрастающие требования.

Итак, цель применения posm — повысить продажи. Можно определить задачи, решение которых призвано работать на достижение цели:

  • донести до потенциального покупателя суть предложения,
  • запомниться отличительными чертами,
  • вызвать приятные ассоциации, создать положительный имидж продукта,
  • побудить интерес к предложению.

POS материалы имеют психологическое преимущество перед многими другими средствами воздействия на покупателя:

  • во-первых, они воспринимаются как украшение стенда, а не как средство продаж;
  • во-вторых, некоторые из них можно бесплатно взять.

Посетители охотно вовлекаются в процесс рассмотрения pos материалов, сознательно не концентрируясь на «формировании положительного имиджа бренда». Однако, бессознательные процессы включаются независимо: интерес порождает первичную потребность в продукте, а симпатия — эмоциональное обоснование к приобретению.

Если сравнивать такие виды рекламных воздействий как наружная реклама, реклама на телевидении, радио, других СМИ с грамотным применением pos материалов, то окажется, что последний метод выгодно, в разы отличается соотношением эффективность/цена. Этот факт объясняется не только относительно низкой стоимостью данного маркетингового инструмента, но и точным воздействием на целевую аудиторию.

Разработка pos материалов в компании «Корабль»

Производственная компания «Корабль» предоставляет профессиональные услуги по разработке и изготовлению различных видов pos материалов: из пластика, картона, фольги, текстиля.

Наиболее популярными видами pos материалов для выставочных стендов, торговых точек являются:

  • Промо стойки

Промо стойки — это стойки для промоушн-акций, которые эффективно помогают занять первые позиции Вашей продукции. Промо стойки просты и удобны в сборке. При изготовлении промо стоек учитываются индивидуальные особенности каждого клиента. Они являются одним из главных атрибутов имиджа рекламируемого бренда.

Среди конструкций для проведения рекламных акций промо стойки занимают центральное место. Конструктивно они могут состоять из складного пластикового столика, внутренней полки и выносного фриза. Такая промо стойка собирается за считанные минуты и без труда перевозится в легковом автомобиле, общественном транспорте.

  • Стойки-диспенсеры

Диспенсер — происходит от английского слова «dispense», что переводится как размещать, раздавать. Это конструкция эксклюзивной формы, из высококачественных материалов, используемая для презентации и хранения товаров на местах их продаж, в магазинах, супермаркетах. Диспенсер представляет собой подставку или контейнер под продукцию, выполненную в стиле high-tech. Размещенный в ней товар (как правило — мелкие сувениры, полиграфическая продукция) находится в открытом доступе для покупателя.

Диспенсеры изготавливают из пластика различной толщины, окрашенного в разные цвета в массе или прозрачного оргстекла, акрила. Изготовление диспенсера происходит в несколько этапов. На нулевом цикле рисуется эскиз изделия на плоскости. Потом происходит нанесение рекламной информации различными способами:

    • Гравировка поверхности, если диспенсер будет с подсветкой;
    • Нанесение рисунка методом шелкографии;
    • С помощью аппликации цветными пленками;
    • Полноцветной печатью высокого разрешения.

Затем с высокой точностью происходит раскрой плоского материала на лазерном оборудовании. Таким образом, подготовленная деталь попадает в зависимости от сложности конструкции в цех термогибки или вакуумной формовки. На последнем этапе диспенсер проходит контроль на соответствие качества изделия, а затем упаковывается.

  • Вобблеры

Вобблером — от английского «wabble», дрожание — называют небольшой рекламный носитель, состоящий из держателя («ножки») и информационного элемента — как правила, картонной поверхности с ярким полиграфическим дизайном. Преимуществом вобблера как pos материала является его привлекательность — воблер постоянным дрожанием невольно притягивает внимание посетителей — и экономия пространства при размещении. К полке или держателю клеится только ножка вобблера, при этом поверхность крепления составляет не более 2кв. см.

  • Информационные стенды

Информационные стенды можно встретить практически в любом официальном учреждении, предприятиях торговли и оказания услуг. Информационные стенды, полностью отвечая своему названию, призваны быть носителями актуальной информации о методах работы, порядке взаимодействия, новых предложениях, иных важных аспектах функционирования компании. Рекламно-информационное наполнение стенда может быть сменным.

Мы производим информационные стенды различных видов, в частности, таких как «Уголок покупателя», «Доска объявлений», с установкой на стендах пластиковых карманов, дианйерским декорированием и обрамлением. Одним из направлений работы является производство напольных информационных стендов для выставочных павильонов, конференц-залов.

  • Держатели буклетов

Держатели буклетов, напольные рекламные стойки для информационных материалов являются одним из наиболее распространенных видов posm. Их назначение — предложить посетителю взять со собой полиграфическую информационную продукцию — буклеты, флаеры, листовки и др. Настольные и напольные стойки, держатели буклетов, производимые из легкого пластика, плотного картона, достаточно разнообразны. Они могут быть стационарны или мобильны, расчитаны на различные форматы представляемой полиграфической продукции.

Рекламно-производственная компания «Корабль» изготовит по вашему заказу различные виды информационных модулей, холдеров, стоек, держателей буклетов и других типов pos материалов.

  • Шелфтокеры

Шелфтокером — от английского»shelftalker», «говорящая полка» — называют рекламный элемент, широко используемый для оформления прилавков, полок в точках продаж.

Эффектный шелфтокер позволяет привлечь внимание посетителей к определенному бренду или виду товара, выделив его из общей массы и моментально донести актуальную информацию например, о бренде, цене, скидках. Данные pos материалы также призваны помочь покупателю сориентироваться в товарах различных производителей, представленных в магазине.

Шелфтокеры конструктивно представляют собой полоски из пластика, картона или бумаги, согнутые таким образом, чтобы обратная сторона изделия позволяла закрепить его двусторонним скотчем на полке, прилавке, дверце. Шелфтокеры также могут висеть на крючках (держателях), стоять на столах, крепиться замочком к полке или корзине покупателя. Для отделки информационно-рекламной поверхности шелфтокера используется высечка, тиснение, ламинирование по цифровой или офсетной печати, шелкографии или аппликации.

  • Муляж

Муляж – это увеличенная с сохранением пропорций копия упаковки товара. Муляж привлекает внимание посетителей торговой точки к определенному товару (группе товаров).

  • Футпринт, напольная графика

Напольная графика, своеобразная «магазинная навигация», также относящаяся к pos материалам, призвана облегчить покупателю поиск нужного отдела. При изготовлении футпринтов (стилизованных следов босых ног) используют напольные наклейки.

^